Ռուսաց լեզու

Самостоятельная работа

Задание 1 : закончите предложения:

Встречаясь с друзьями, мы пожимаем руки.

Окончив институт, я пойду на работу.

Слушая музыку, я не получаю удовольствия.

Женившись, он уехал в свой родной город.

Позавтракав, я пошёл в школу.

Посмотрев фильм, я пошёл спать.

Возвращаясь с работы, я увидел друга.

Получив письмо, я прочитал его.

Открыв дверь, я никого не увидел.

Стоя на остановке, я ждал автобус.

Задание 2. Напишите начало фраз по модели:

Познакомившись с девушкой, я попросил у нее телефон.

Окончив уроки, мы пошли в кино.

Съев суп, я пошёл гулять.

Рассказав анекдот,  он очень смеялся.

Накопив денег, мы поедем отдыхать на юг.

Прочитав книгу, я выписывал новые слова.

Посмотрев на таблицу, я узнал, когда отправляется поезд.

Получив необходимую помощь, он сказал спасибо.

Закончив работу, он уехал домой.

    Возвращаясь домой, он потерял деньги.

      Задание 3. Сделай выбор:

      ИЗУЧАТЬ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬ, ЗАНИМАТЬСЯ

      Лена изучает  историю в Сорбонне.

      Где учится  твой младший брат?

      Тебе надо больше заниматься.

      Он никогда не изучала правила, поэтому плохо говорит по-русски.

      В университете Сергей очень серьезно изучает философию.

      Я бы хотел учиться  в Москве.

      Я не люблю заниматься в библиотеке.

      Чтобы улучшить память, надо учить стихи.

      Поставьте глаголы в нужную форму.

      Ехать

      Мои родители уехали на юг к морю.

      2. Я еду сейчас на вокзал.

      3. Они едут в университет на трамвае и читают газету.

      — Куда ты сейчас едешь ?

      — Я иду в магазин. А вы куда идёте ?

      — А мы едем в университет.

      – Куда едет сейчас ваша группа?

      — Мы едем на экскурсию за город.

      — Ты не знаешь, куда это идёт сейчас Таня?

      — Она идёт в гости.

      7.- Твои друзья сейчас едут в цирк. А почему ты не едешь ?

      — А я еду на вокзал встречать подругу.

      Лететь

      – Добрый день! Вы куда летите ?

      — Я лечу в Москву. А вы куда летите ?

      — Мы тоже летим в Москву.

      – Скажите, пожалуйста, какой рейс летит до Иркутска?

      Мой друг летит сейчас в Пермь, а я лечу в Санкт-Петербург.

      Мы летим уже целый час.

      Ходить

      Он часто ходит на стадион.

      2. Каждую субботу моя сестра ходит в театр.

      Они часто ходят в парк.

      4. Каждое воскресенье я хожу в церковь.

      – Привет! Куда ты идешь?

      — Я иду в библиотеку.

      — Ты часто ходишь в библиотеку?

      — Обычно я хожу туда раз в неделю.

      – Добрый день! Каждый день я вижу, как ты ходишь в парк.

      — Да, обычно я хожу туда утром. Я там занимаюсь спортом.

      — А вы куда ходите по утрам.

      — Мы обычно ходим на стадион. Там мы бегаем.

      Оставьте комментарий