Ռուսաց լեզու

Русский язык

Б. Упражнение 5. Ответьте на вопросы по модели.
А) Модель: Это … стол? – Это твой стол? – Да, это мой стол.

  1. Это твоя книга?-Да это моя книга 2. Это твой учебник?Нет это не мой учебник. 3. Это твоё окно?-Нет это не моё окно. 4. Это твой журнал?-Да это мой журнал
  2. Это твоя комната?-Да это моя комната
    Б) Модель: Это … словарь? – Это твой словарь? – Нет, это не мой
    словарь.
  3. Это твой класс?-Нет это не мой класс. 2. Это твоя семья?-Нет это не моя семья 3. Это твоё упражнение?-Да это моё упражнение 4. Это твой брат?-Да это мой брат
  4. Это твоё письмо?-Нет это не моё письмо. 6. Это твоя сестра?-Нет это моя сестра.
    Упражнение 6. Вместо точек вставьте нужное местоимение.
    Модель: Это мой словарь. лежит тут. – Это мой словарь. Он лежит тут.
    Это мой брат. Он учится здесь. 2. Это моя мама. Она дома. 3. Это наше
    окно. Оно там. 4. Это твой друг. Он слушает радио. 5. Это ваш преподаватель. Он работает тут. 6. Это твоя сестра. Она учит слова. 7. Это наш учитель. Он читает
    текст. 8. Это моё письмо. Оно лежит там. 9. Это наша подруга. Она повторяет
    глаголы. 10. Это твоё кресло. Оно стоит там.
    Упражнение 7. Ответьте на вопросы по модели.
    Модель: Чей это учебник? Твой? – Нет, это не мой. Это твой учебник.
  5. Чей это словарь? Твой?Да это мой словарь. 2. Чья это книга? Ваша?Да это наша книга. 3. Чьё это письмо?
    Моё? 4. Чьи это тетради? Наши?
    5
    Упражнение 8. Задайте вопросы к предложениям.
    Модель: Это мой дом. – Чей это дом?
  6. Это мой учебник. 2. Это моя комната. 3. Это моё окно. 4. Это мои
    книги. 5. Это наш класс. 6. Это наша газета. 7. Это ваш друг. 8. Это ваша
    сестра. 9. Это твой преподаватель. 10. Это твои журналы. 11. Это наше окно.
  7. Это твоя ручка. 13. Это ваши слова. 14. Это наши тексты. 15. Это твоё
    место. 16. Это ваш дом.