Ռուսաց լեզու

Теремок

Стои́т в по́ле теремо́к, теремо́к. Он не ни́зок, не высо́к, не высо́к. Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
Бежи́т ми́мо мы́шка-нору́шка. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
Никто́ не отвеча́ет.
Вошла́ мы́шка в теремо́к и ста́ла в нём жи́ть.
Пры́гает ми́мо лягу́шка-кваку́шка. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка. А ты кто?
– А я лягу́шка-кваку́шка. Мо́жно войти́?
– Входи́, пожа́луйста. Бу́дем жить вме́сте!
Пры́гает ми́мо за́йчик-попрыга́йчик. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка.
– Я, лягу́шка-кваку́шка. А ты кто?
– А я за́йчик-попрыга́йчик. Мо́жно войти́?
– Входи́, пожа́луйста. Бу́дем жить вме́сте!
Идёт ми́мо лиси́чка-сестри́чка. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка.
– Я, лягу́шка-кваку́шка.
– Я, за́йчик-попрыга́йчик. А ты кто?
– А я лиси́чка-сестри́чка. Мо́жно войти́?
– Входи́, пожа́луйста. Бу́дем жить вме́сте!
Бежи́т ми́мо волчо́к – се́рый бочо́к. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка.
– Я, лягу́шка-кваку́шка.
– Я, за́йчик-попрыга́йчик.
– Я, лиси́чка-сестри́чка. А ты кто?
– А я волчо́к – се́рый бочо́к. Мо́жно войти́?
– Входи́, пожа́луйста. Бу́дем жить вме́сте!
Идёт ми́мо медве́дь косола́пый. Ви́дит теремо́к. Стучи́т: «Тук-тук!» – и спра́шивает:
– Кто-кто в теремо́чке живёт? Кто-кто в невысо́ком живёт?
– Я, мы́шка-нору́шка.
– Я, лягу́шка-кваку́шка.
– Я, за́йчик-попрыга́йчик.
– Я, лиси́чка-сестри́чка.
– Я, волчо́к – се́рый бочо́к. А ты кто?
– А я медве́дь косола́пый. Мо́жно войти́?
– А как? Наш теремо́к ма́ленький, а ты тако́й большо́й!
– А я на кры́ше бу́ду жить!
Поле́з медве́дь на кры́шу, и теремо́к слома́лся. Зве́ри закрича́ли и побежа́ли кто куда́.
А пото́м поду́мали-поду́мали и все вме́сте постро́или но́вый теремо́к, большо́й-пребольшо́й.
С тех пор в теремке́ дру́жно живу́т и пе́сни пою́т мы́шка-нору́шка, лягу́шка-кваку́шка, за́йчик-попрыга́йчик, лиси́чка-сестри́чка, волчо́к – се́рый бочо́к и медве́дь косола́пый.
Выбери правильный ответ.

Где стоит теремок?

В поле
В лесу
На горе

Кто первый прибежал к теремку?
Медведь
Зайчик
Мышка

Какой высоты теремок?
Низок
Не высок, не низок
Высок

Кого первым позвала мышка жить в теремке?
Лисичку
Лягушку
Волка


Кто пришёл к теремку за лягушкой?
Заяц
Лиса
Волк

Сколько зверей собралось в теремке, когда к нему пришёл медведь?
Трое
Пятеро
Четверо

Кто разрушил теремок?
Ураган
Медведь
Поссорившиеся звери

Кого из зверей не было в теремке?
Волк
Кот
Заяц
Лиса
Мышка

При каком условии звери были готовы простить медведя за его нелепый поступок?
Если он построит новый теремок
Если он поможет зверям построить новый теремок
Если он больше не подойдёт к теремку, который звери построили ещё раз
Продолжить чтение «Теремок»